// Сердечная недостаточность у кошки - Ветеринарный Центр ВетЛекарь. 8 (901) 592-90-00
Четверг, Сентября 19, 2019

Сердечная недостаточность у кошки

сердечная недостаточность у кошек

Сердечная недостаточность у кошек – это симптом, характеризующийся остро-возникшим понижением сократительной функции сердца. Из-за этого, сердце не в состоянии полноценно функционировать.

Нарушения полноценной работы сердечной мышцы, можно выразить как невозможность сердца перегонять нужный объём крови организму, либо нормальная перекачка крови но с повышенным давлением заполнения полостей сердца.

Ветерианары выделяют два вида сердечной недостаточности – левожелудочковая и соответственно правожелудочковая, это зависит от того, какие отделы сердца подверглись поражению.

Симптомы:

• Увеличение в размерах печени или селезенки
• Периферические отеки
• Потеря аппетита
• Затрудненное дыхание
• Скопление жидкости в грудной или брюшной полости
• Одышка
• Холодные конечности
• Посинение слизистых оболочек

Что касается острой сердечной недостаточности, то при неё возникает кардиогенный отек легких. Он возникает из-за резкого увеличения гидростатического давления в капиллярах области лёгких и скором накоплении жидкости в лёгких. Это очень тревожное и опасное состояние, при котором кошка должна быть срочно привезена в ветеринарную клинику.

Если вы наблюдаете вышеперечисленные симптомы у вашего питомца, то срочно обратитесь к ветеринару.

Наша ветклиника всегда готова помочь вам и вашим домашним животным. Наши специалисты окажут всю необходимую помощь больному животному.

Joomla inotur picma